Нелюбовь к себе, присваивать результаты и быть самому себе родителем

Инста психо (1)

Традиционная подборка постов за прошедшую неделю:

 

Что значит “быть самому себе родителем”

Осуждать или не осуждать родителей?

Родители испортили жизнь или дали жизнь и дети обязаны быть благодарными?

Подробнее эту тему разбирали на эфире в пятницу.

Главная мысль – мы вообще собрались не для того, чтобы устроить “судебное заседание” и вынести родителям обвинительный или оправдательный приговор.

Цель совсем другая: осознать, признать и проработать то что было в детстве и стать родителем для самих себя.

Быть родителем для самих себя это значит….

Читайте дальше по этой ссылке

Про улучшение себя и нелюбовь к себе

“Откликнулось про внешность. Разве мы все не хотим что-то улучшить в себе? Мы же ходим в салоны красоты, занимаемся саморазвитием, хотим выглядеть лучше.

Где же вот эта грань, которая разделяет нелюбовь к себе и адекватное желание стать лучше?”

Этот вопрос мы сегодня разбираем в рубрике вопрос-ответ.

  • Всегда ли улучшение себя идет из нелюбви к себе
  • Если нет – то где эта грань
  • Можно ли быть в принятии себя и делать что-то для своей внешности
  • Критикующий Родитель или заботящийся Родитель внутри

Смотрите мой ответ в видео по этой ссылке

 

Мастер-класс “Сам себе Родитель” в понедельник

“Ищу того, кто скажет как правильно. В бизнесе мне нужен партнер, который знает как нужно. Сам без такого партнера не справлюсь”

“Я как ребенок в мире взрослых. Мои профессиональные успехи это просто везение. На самом деле я их не заслуживаю”

“Ищу партнера, который будет всё делать для меня. Заботиться, опекать, понимать без слов. И не ждать ничего взамен”

“В первую очередь замечаю недостатки. И ругаю, ругаю себя за них. А как же иначе исправить себя, если не критиковать”

“Всё время ожидаю критики и придирок. От клиентов, начальства, супруга, соседей, да хоть прохожих на улице”

Что всё это значит?

Это значит, что…

Читайте продолжение в моем блоге по ссылке

 

Что это значит “присваивать результаты”

Присваивать результаты, праздновать успехи.

Мало кто это умеет.

Мало кто это делает.

Нас не научили в детстве.

Наши родители не умели это сами.

  • “Получил пятерку? Нечему тут радоваться, ты и должен получать пятерки. Давай учи дальше, вон еще сколько не выученного”
  • “Хвалить? Да нечего тут хвалить. Можно перехвалить и испортить. Зазнаешься. Слишком много о себе будешь думать”
  • “Нужно указывать на недостатки. Кто ж тебе еще скажет если не я. Нужно исправлять недостатки, работать над собой, чтобы стать человеком”

Праздновать некогда. присваивать результаты некогда. Да и нельзя. Нельзя показывать, что у тебя есть. Позавидуют, отберут

Это часть нашего менталитета. Эти установки прочно сидят в коллективном бессознательном.

В результате мы….

Читайте продолжение в моем блоге по ссылке

 

Сегодня разбираем вопросы про тупики и сценарии

  • Как отличить собственные цели от навязанных сценарными установками?
  • Путь на выход из тупика – через сепарацию и прощание с надеждами?
  • Почему посыла от родителей “не взрослей”, “не отделяйся” не было, но я застряла в их сценариях?
  • Как работать с глубиной, как изменить сценарий?
  • Я не сумела построить личные границы, хотя в детстве у меня была и своя комната и своя детская жизнь

Эти вопросы волнуют участников курса “Тупики и сценарии”.

Читайте дальше в моем блоге по ссылке

Комментарии