Традиционная подборка постов за прошедшую неделю:
Что значит “быть самому себе родителем”
Осуждать или не осуждать родителей?
Родители испортили жизнь или дали жизнь и дети обязаны быть благодарными?
Подробнее эту тему разбирали на эфире в пятницу.
Главная мысль – мы вообще собрались не для того, чтобы устроить “судебное заседание” и вынести родителям обвинительный или оправдательный приговор.
Цель совсем другая: осознать, признать и проработать то что было в детстве и стать родителем для самих себя.
Быть родителем для самих себя это значит….
Читайте дальше по этой ссылке
Про улучшение себя и нелюбовь к себе
“Откликнулось про внешность. Разве мы все не хотим что-то улучшить в себе? Мы же ходим в салоны красоты, занимаемся саморазвитием, хотим выглядеть лучше.
Где же вот эта грань, которая разделяет нелюбовь к себе и адекватное желание стать лучше?”
Этот вопрос мы сегодня разбираем в рубрике вопрос-ответ.
- Всегда ли улучшение себя идет из нелюбви к себе
- Если нет – то где эта грань
- Можно ли быть в принятии себя и делать что-то для своей внешности
- Критикующий Родитель или заботящийся Родитель внутри
Смотрите мой ответ в видео по этой ссылке
Мастер-класс “Сам себе Родитель” в понедельник
“Ищу того, кто скажет как правильно. В бизнесе мне нужен партнер, который знает как нужно. Сам без такого партнера не справлюсь”
“Я как ребенок в мире взрослых. Мои профессиональные успехи это просто везение. На самом деле я их не заслуживаю”
“Ищу партнера, который будет всё делать для меня. Заботиться, опекать, понимать без слов. И не ждать ничего взамен”
“В первую очередь замечаю недостатки. И ругаю, ругаю себя за них. А как же иначе исправить себя, если не критиковать”
“Всё время ожидаю критики и придирок. От клиентов, начальства, супруга, соседей, да хоть прохожих на улице”
Что всё это значит?
Это значит, что…
Читайте продолжение в моем блоге по ссылке
Что это значит “присваивать результаты”
Присваивать результаты, праздновать успехи.
Мало кто это умеет.
Мало кто это делает.
Нас не научили в детстве.
Наши родители не умели это сами.
- “Получил пятерку? Нечему тут радоваться, ты и должен получать пятерки. Давай учи дальше, вон еще сколько не выученного”
- “Хвалить? Да нечего тут хвалить. Можно перехвалить и испортить. Зазнаешься. Слишком много о себе будешь думать”
- “Нужно указывать на недостатки. Кто ж тебе еще скажет если не я. Нужно исправлять недостатки, работать над собой, чтобы стать человеком”
Праздновать некогда. присваивать результаты некогда. Да и нельзя. Нельзя показывать, что у тебя есть. Позавидуют, отберут
Это часть нашего менталитета. Эти установки прочно сидят в коллективном бессознательном.
В результате мы….
Читайте продолжение в моем блоге по ссылке
Сегодня разбираем вопросы про тупики и сценарии
- Как отличить собственные цели от навязанных сценарными установками?
- Путь на выход из тупика – через сепарацию и прощание с надеждами?
- Почему посыла от родителей “не взрослей”, “не отделяйся” не было, но я застряла в их сценариях?
- Как работать с глубиной, как изменить сценарий?
- Я не сумела построить личные границы, хотя в детстве у меня была и своя комната и своя детская жизнь
Эти вопросы волнуют участников курса “Тупики и сценарии”.
Читайте дальше в моем блоге по ссылке